Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первый украинский тест-драйв Opel Corsa

Наше знакомство с новым поколением Opel Corsa состоялось на родине компактного хэтчбека В-класса. В Германии модель Corsa занимает второе место по количеству проданных автомобилей в своём классе, поэтому во время теста мы стали свидетелями небольшого ажиотажа вокруг новинки.

Первое поколение Opel Corsa представили в далёком 1982 году, за это время маленький хэтчбек разошёлся по всему миру тиражом более 12 млн. экземпляров и стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. В Украине продажи предыдущего поколения Opel Corsa оставляли желать лучшего, во многом это связано с консервативными предпочтениями наших автолюбителей. У нового хэтчбека есть все шансы стать бестселлером на украинском автомобильном рынке, достаточно только взглянуть на солидный внешний вид и качественный интерьер Corsa.

Opel Corsa E приедет в Украину в начале 2015 года, к этому времени на рынке уже будет присутствовать новая Skoda Fabia, которая и станет главным конкурентом немецкого хэтчбека. К тому же не стоит сбрасывать со счетов таких лидеров сегмента как Ford Fiesta и VW Polo, годовые продажи которых переваливают за 1 тысячу экземпляров. Инженеры, работающие в Opel не стали изобретать велосипед, новинка построена на модернизированной платформе предшественницы, от которой компакту досталось шасси и некоторые конструктивные элементы подвески. Схема осталась прежней: спереди традиционные стойки Макферсон, а сзади полузависимая балка. В результате работы над улучшением ходовых качеств автомобиля, специалистам удалось понизить центр тяжести.

На дороге новинка ощущается спортивнее за счёт установки жёсткой подвески и 17-дюймовых легкосплавных дисков. За рулём Opel Corsa мы чувствовали себя уверенно и комфортно. Машина доставляет удовольствие от вождения, а это особенно ценится на европейском рынке.

Серьёзные изменения коснулись интерьера Corsa, немцы кардинально поменяли дизайн передней панели. Большая часть элементов салона Opel Corsa выполнена из мягкого на ощупь пластика, за счёт этого интерьер производит хорошее впечатление.

Климат-контроль и монитор мультимедийной системы перекочевали из младшего брата Opel Adam, а в остальном внутренний мир хэтчбека можно считать оригинальным.

В отличие от конкурентов, мультимедия новой Corsa под названием Intellilink, стоит значительно дешевле. Благодаря отзывчивому сенсорному управлению и мощному процессору, пользоваться ей очень удобно. Возможности, которые предоставляет  Intellilink самые разнообразные: от соединения со смартфоном до прослушивания интернет радио. Программное обеспечение Intellilink совместимо как с телефонами на Android, так и с iPhone.

Пятое поколение Corsa получило целую россыпь современных систем помощи водителю, а так же длинный список дополнительного оборудования по части комфорта. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, как по высоте, так и в длину. На заднем диване место достаточно для двоих взрослых, кроме этого много свободного места для ног задних пассажиров.

Багажное отделение средних размеров, зато в Opel предусмотрели двухуровневый пол и вместительную нишу для запасного колеса.

Под капотом новой Opel Corsa может быть установлен один из семи доступных для этой модели моторов. На выбор клиентам предоставляется пять бензиновых двигателей и два турбодизеля. В качестве базового силового агрегата производитель применяет 1,2-литровый атмосферник на 70 л.с. С таким мотором стоимость хэтбека в Германии стартует с отметки в 12 тыс. евро. Следующим в списке идёт 1,4-литровый двигатель, который в зависимости от настроек развивает 90 или 100 л.с., в последнем случае на агрегат устанавливается турбина. Самым технологичным и дорогим в линейке моторов будет 1-литровый мотор, развивающий 115 л.с. Именно знакомство с этим турбированным 3-цилиндровым двигателем убедило нас в перспективности маленького Opel на украинском рынке. Есть смысл заказать Corsa с 1,3-литровый турбодизелем на 75 или 95 л.с., в таком случае можно серьёзно экономить на топливе, ведь средний расход дизеля составит около 4,5 литров на каждые 100 км пробега.

На тесте самым востребованным агрегатом стал двигатель 1.0 SIDI Turbo – этот мотор работает очень плавно и тихо. Оснащённый непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбиной, 3-цилиндровый малыш выдаёт солидные 115 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника новый агрегат изготовлен полностью из алюминия, а турбина почти не имеет инерции, даже на малых оборотах она обеспечивает до 90% крутящего момента. На старте недостаток крутящего момента всё таки есть, но уже с 1800 Об/минуту двигатель оживает и уверенно выстреливает лёгкий хэтчбек вперёд. Даже на высоких скоростях водитель может без проблем осуществлять обгон, не опасаясь на нехватку крутящего момента. С 0 до 100 км/ч Opel Corsa 1.0 SIDI Turbo разгоняется за 9,5 секунд.

В головке блока цилиндров установлен дополнительный балансировачный вал, который гасит вибрации, обеспечивая комфорт и плавность при работе мотора. Пластиковая крышка двигателя снабжена специальным шумоизоляционным покрытием, что в свою очередь подтверждает серьёзность производителя. Единственным недостатком такого агрегата является невозможность оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Инженеры Opel решили, что такая версия хэтчбека будет слишком дорогой для В-сегмента.

Кроме высокотехнологичного 3-цилиндрового мотора на тесте мы попробовали 1,4-литровый турбоагрегат на 100 л.с. Такой двигатель имеет характер дизельного агрегата и может стать неплохим вариантом для любителей чип-тюнинга. Мотор комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. На вопрос: почему производитель проигнорировал автоматические коробки переключения передач ответа мы так и не получили.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)

Параметры

Skoda Fabia

Opel Corsa

Ford Fiesta

VW Polo

Внешний вид

9

9

8

9

Базовая комплектация

7

8

8

7

Опции (пакет)

8

8

8

7

Качество отделки салона

8

8

8

8

Проходимость

-

-

-

-

Шумоизоляция

8

8

7

8

Разгон

7

7

7

7

Торможение

8

8

9

8

Престижность владения

8

8

9

10

Потеря в цене

8

8

8

9

Стоимость

8

8

8

6

Безопасность

9

9

9

9

Расход топлива

8

8

7

8

Расходы при обслуживании

8

7

7

7

Управляемость

9

9

9

10

Дизайн

9

10

9

9

Индивидуальность

7

8

8

7

Стоимость дополнительного

оборудования

10

10

9

6

Дилерская сеть

7

6

7

7

Надёжность

8

8

8

8

Всего:

154

155

153

150

Место:

2

1

3

4

Многие автомобильные эксперты недооценивают новое поколение Opel Corsa и предрекают хэтчбеку второстепенную роль в В-сегменте. Но на практике европейские дилерские центры компании Opel уже столкнулись с нехваткой готовых автомобилей, а предварительные заказы уже составили 30 тысяч хэтчбеков. Впрочем, при непосредственном сравнении с конкурентами Opel Corsa набирает наибольшее количество баллов и тем самым подтверждает свои лидерские позиции на рынке. Второе и третье место досталось Skoda Fabia и Ford Fiesta. Неожиданно для многих VW Polo оказался на четвёртом месте, выигрывая только в управляемости и престижности владения. И в конце нашего теста, мы бы хотели отметить, что выбор всегда остаётся за Вами…

28.11.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первый украинский тест-драйв Opel Corsa

Політика конфіденційності